inkvizitor33 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)...При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче...Динамика разгона очень хорошая!Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали...Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить...Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько?У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси...Что подскажете...по поводу жостко работает,заправлял евро5 движок звенит металом,начал заправлятся обычной солярой (по совету двух людей) стал урчать как котёнок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) Заправка одна и та же...ТНК...Жестко...по сравнению с тем что было... Меня больше интересует расход...как еще повлиять на него... Изменено 26 февраля, 2015 пользователем ural_sh_r Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Плесни в топливо масла если уменьшится расход- скорее всего ТНВД к ремонту! Объяснить не смогу- на грузовиках так, почему не знаю! А, да масло моторное на 100/1,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Заправка одна и та же...ТНК... Меня больше интересует расход...как еще повлиять на него... Фишка ещё в том, что соляра соляре рознь. Меня на 2.9 на роснефтевской расход абсолютно устраивает, но вот купил бочку ТНК (Урал там по карте заправляется), и расход заметно увеличился. Т.е. соляра как бы менее мощная, и движку приходится больше её впрыскивать. Похожее читал у людей, которые на авто и мото путешествовали по гейропе - там топливо качественное, расход меньше, а как в Россию въезжаешь - сразу увеличивается. Но 2.9 реагирует только расходом, а на Паджере 2.5 я по тяге двигателя сразу чувствовал, что залито в бак - как разгоняется, дымит -не дымит, поднимется он на второй передаче на дачу, или на первой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 года полтора назад начались проблемы с расходорасходом топлива на 2.9Изначально по трассе кушал в районе 10 литров, потом стал кушать 15 и более.Ничего не делая, аппетит внезапно упал до прежних показателей и пока тьфу-тьфу.Не дымит, двигатель работал всегда ровно. Но! Когда расход был повышенный, после прогрева запах выхлопных газов был более едким, но прозрачный даже при пперегазовки.Может ДМРВ косячил, я не знаю. Но за 198000 его еще не меняли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor33 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Заправка одна и та же...ТНК... Меня больше интересует расход...как еще повлиять на него...Фишка ещё в том, что соляра соляре рознь.Меня на 2.9 на роснефтевской расход абсолютно устраивает, но вот купил бочку ТНК (Урал там по карте заправляется), и расход заметно увеличился.Т.е. соляра как бы менее мощная, и движку приходится больше её впрыскивать.Похожее читал у людей, которые на авто и мото путешествовали по гейропе - там топливо качественное, расход меньше, а как в Россию въезжаешь - сразу увеличивается.Но 2.9 реагирует только расходом, а на Паджере 2.5 я по тяге двигателя сразу чувствовал, что залито в бак - как разгоняется, дымит -не дымит, поднимется он на второй передаче на дачу, или на первойзаправлял я и евро на тнк и лукойл и сейчас простой соляной с фур и с тепловоза расход отличается 0.5 литра не более тяга тоже не заметна не вооруженным глазом я не говорю про 2.9там я думаю все подругому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Я тоже думаю для двигателя 2.5 не так критично где ты заправился +-0,5-1 л расход должен плясать, ну немного недолива может быть...погрешность в подсчете тоже нужно учесть, так как мы не сливаем остаток чтобы замерить и точно разделить на пробег...но все равно, даже грубый подсчет показывает что расход БОЛЬШОЙ!!! Если регулировать "на глаз" угол впрыска (зажигания) движением вокруг оси ТНВД, то на что необходимо ориентироваться...звук, выхлоп, обороты, запуск, глушение...ну и т.д...?Так же при смещении крышки ТНВД...на что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkvizitor33 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Я тоже думаю для двигателя 2.5 не так критично где ты заправился +-0,5-1 л расход должен плясать, ну немного недолива может быть...погрешность в подсчете тоже нужно учесть, так как мы не сливаем остаток чтобы замерить и точно разделить на пробег...но все равно, даже грубый подсчет показывает что расход БОЛЬШОЙ!!! Если регулировать "на глаз" угол впрыска (зажигания) движением вокруг оси ТНВД, то на что необходимо ориентироваться...звук, выхлоп, обороты, запуск, глушение...ну и т.д...?Так же при смещении крышки ТНВД...на что смотреть?тоже этот вопрос интересен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ural_sh_r Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 масло моторное на 100/1,5 1,5 на 100 чего...литров топлива? Моторное...которое в двигатель налито или любое дизельное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) масло моторное на 100/1,5 1,5 на 100 чего...литров топлива? Моторное...которое в двигатель налито или любое дизельное? Да, любое моторное масло, хоть Камазовское. 100 топливо 1,5-2 моторное. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B0R0DA Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Володя, может лучше 2Т масло? А то от моторного говна будет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Так тут не для постоянной ебзды, а именно для определения неисправности, за один бак ничего там не налипнет. Опять-же в молекулах-шмолекулах не разбираюсь! Но то наш мастер настаивал именно на моторном. Да и потом речь вроде про 2,5- ему вообще фиолетово. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Владимир75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шелков Михаил Опубликовано 28 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 Ездил к дезилистам, уменьшили подачу топлива (крышку ТНВД на радиатор)...расход немного упал, сейчас в районе 17-18 л\100 (БЫЛО 20 и выше)...При этом запуск на холодную и горячую хороший, правда работает достаточно "ДИЗЕЛЬНО"...как то жестче...Динамика разгона очень хорошая!Под клапан вестгейта подложено 3 шайбы, ХХ обороты не изменились, хотя я еще немного подкрутил датчик дроссельной заслонки в сторону увеличения оборотов, так как при нажатии на газ реакция была с задержкой...сейчас "провала" нет и кроме этого подтянул трос дросселя, который так же способствует улучшению реакции на нажатие педали...Хотелось бы еще немного уменьшить расход, хотя бы не более 15 по городу чтобы жрал и не потерять в прыти разгона (уж больно понравилось ), пробовали больше сдвигать крышку...запускается хуже...надо крутить...Угол впрыска не трогали пока, может его подрегулировать? В какую сторону, на сколько?У этого дезилиста нет программы, которая показывает параметры (видит только ошибки), поэтому он "на глаз" не хочет крутить ТНВД вокруг оси...Что подскажете... https://yadi.sk/d/mbHciEpieHN6S Вот тебе угол впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
reznor Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Дружище, может дело в электрике?Датчик дмрв стоит денег, но и бед от него может быть прилично. Также датчик распредвала, на 2.9 он находится ниже клапанной крышкой со стороны салона. Его можно открутить и тупо промыть карбклинером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eodinets Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Доброго дня.Подскажите может кто сталкивался с проблемой.Каждые 7 дней эксплуатации авто выбивает 1 и 3 форсунку.Машина становится в аварийный режим и начинает троить но при этом чек не горит.Фишка в том что эти форсы я уже ремонтировал.Последний скан двигателя делал у дрогого диагноста ан сказал что возможная причина высокое давление в рампе на максимальных оборотах.Вот и вопрос может это так быть или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RXO Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Что значит выбивает?Ну так пусть диагност и посмотрит что там с давлением. Все показывает там Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир75 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 А высокое-это сколько, да и понятия такого нет- выбивает. Ты своими словами опиши чего происходит-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xsandr51 Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2016 Всем привет. Проблема та-же что у предыдущих товарищей (двигло 2,9). Расход 20-22 по городу и это летом и на заднем мосту. Поменял на новые форсунки (прописал), не помогло. Поменял турбину та же фигня. Машина катит норм, не дымит, заводится норм. Кто что посоветует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black beetle Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 (изменено) 3 часа назад, Xsandr51 сказал: Машина катит норм, не дымит, заводится норм. Кто что посоветует? Что значит "норм." ? Для кого и для чего норм ? Норм - он у всех тоже разный. Масло не жрёт? Компрессию мерил? На сканере давно смотрел? Что показывает? А вот турбину, форсунки менял только по причине большого расхода только? Как-то дорого и не логично. Изменено 5 мая, 2016 пользователем black beetle Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 А у меня ещё парочка вопросов. Резина штатная? Какой размер? И вообще, как замеряешь расход? Опиши процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Зимой редко ездил на своем. Ну и заметил последнее время, что с моим что то не так. Не подрывается, на педаль реагирует вяло, расход увеличился по сравнению с прошлым годом, хотя заводится с полпинка, не дымит. На прошлой неделе стрелочным индикатором проверил зажигание. Ход плунжера 0,6 мм. Двинул аппаратуру, на 0,4 до нормы увеличил ход плунжера. Ну и получил счастье в виде бодрого коня и уменьшенного расхода. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урюпа Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 41 минуту назад, Slavyn сказал: Двинул аппаратуру, на 0,4 до нормы увеличил ход плунжера. Ну и получил счастье в виде бодрого коня и уменьшенного расхода. Славян, ты имеешь в виду крышку (что на 4-х болтах)? Двинул по направлению к радиатору? Или весь ТНВД двигал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Не. Сам насос повернул на двигатель. Получилось более раннее зажигание типа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxud007 Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 У меня тоже расход под 18 л грешу на зажигание подробнее можете описать как сдвигать что крутить чтобы порезвее и поменьше ел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavyn Опубликовано 5 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2016 Ну .. под 18... это размывчато. Конкретный расход надо замерить.Мерительную ёмкость какую нибудь под капот и проехать. Потом посчитать. Только ехать благоразумно, по паспорту. Во вторых. На сканере надо установить цикловую подачу ТНВД. без этого никак. Ну а потом уже зажигание. Как устанавливать на форумах уже написано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.