wakhit Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 Можно конечно.Ине только в 2,5, можно и в 2,9 и 3,5спасибо! Цитата
Warlock Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000. Цитата
res Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000.Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола. Цитата
fantjk Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола.Однако нулёвочку зимой заливать ещё можно , но летом лучше всё же лить пятёрочку . А какого бренда - это уж кому что нравится и сколько денег в кармане . Но экономить с моторным маслом не стоит . Лично я в свой Паджеро постоянно заливал Ликви Молли 5 w 40 и нормально движок работал . Цитата
Garry Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 октября, 2009 Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола.Очень хороший выбор Однако нулёвочку зимой заливать ещё можно , но летом лучше всё же лить пятёрочку . А какого бренда - это уж кому что нравится и сколько денег в кармане . Но экономить с моторным маслом не стоит . Лично я в свой Паджеро постоянно заливал Ликви Молли 5 w 40 и нормально движок работал .Одно из самых больших заблуждений!Я об этом писал уже.Первый индекс это индекс холодного пуска, чем он ниже, тем более морозоустойчивее масло.Вот вторая цифра, это то что должно нас волновать в первую очередь, это как раз индекс вязкости при 100 градусах, т.е. при рабочей температуре.И у Кастрюля, так и у других производителей 5W40 и 0W40 это синтетические масла, только вот синтетика тоже бывает разная. 5W40 Магнатек это гидрокрекинг (простыми словами расщепленная минералка) а вот 0W40 EDGE это полиальфаолефиновая синтетика, это действительно супер масло.Отсюда и разница в цене. Цитата
Aker Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 я в раздатку залил Castrol Transmax Z.нормальный выбор сделал?а вот с Кастрола что лучше в АКПП лить? можно Castrol Transmax Z а можно Castrol ATF TQ D III.подскажите пожалуйста! Цитата
Garry Опубликовано 4 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2009 я в раздатку залил Castrol Transmax Z.нормальный выбор сделал?а вот с Кастрола что лучше в АКПП лить? можно Castrol Transmax Z а можно Castrol ATF TQ D III.подскажите пожалуйста!Если из Кастрола , то Castrol Transmax E Цитата
Aker Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Если из Кастрола , то Castrol Transmax EСпасибо Garry!а для раздатки Transmax Z не зло?здоровья всем! Цитата
Renovatio Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Я даже бы перефразировал немного, что лучше для раздатки Castrol Transmax Z или Castrol ATF TQ Dexron III, синтетика vs минералка, температурные свойства у Transmax Z интереснее, но все официалы льют Dexron III или может только в Москве? И если переходить с минералки на указанную синтетику раздатку надо наверно промыть хотя бы литром нового масла или не обязательно, так как сливная пробка расположена очень низко и почти все масло сольется? Цитата
Garry Опубликовано 5 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2009 Спасибо Garry!а для раздатки Transmax Z не зло?здоровья всем!Немцы любят это масло, в том числе и в раздатку Терракана рекомендуют.Очень хороший вариант.Я даже бы перефразировал немного, что лучше для раздатки Castrol Transmax Z или Castrol ATF TQ Dexron III, синтетика vs минералка, температурные свойства у Transmax Z интереснее, но все официалы льют Dexron III или может только в Москве? И если переходить с минералки на указанную синтетику раздатку надо наверно промыть хотя бы литром нового масла или не обязательно, так как сливная пробка расположена очень низко и почти все масло сольется?Нет промывка не требуется, данные масла не конфликтуют в таких пропорциях и прекрасно смешиваются. Цитата
Tiburon Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2009 Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000.В последний раз залил Castrol Magnatec (или Magnatex) 5W40. Пробег 37000 Цитата
oleg Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 ZIC выпускается для России,и честно говоря много негатива. У нас в компании 14 единиц легкового транспорта,в том числе Лексус, Камри, Короллы. Льем в течении трех лет корейский "Dragon" негатива нет. До него использовали Кастрол - неплохое масло, но больше плотиш за бренд, Енеос - большой расход на угар(быстро сменили). Нынче снимал голову на своем Таракаше(прокладку пробило) двигатель внутри чистый. Меняю через 7000. Берем у дилера: Dragon CF-4 /SG 5w30- 540руб(4 литра). Цитата
Darth Maul Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2009 я заливаю Esso 10W40 turbo disel уже не первый год... мне нравится Цитата
Aker Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2009 Здравствуйте форумчане!!!вчера менял масло в мостах. все прошло хорошо, в задний мост с ЛСД залил Кастрол XJ -2,8 литра, в передний залил Кастрол Универсал 1,5 литра.так вот мой вопрос, вся литература показывает что в передний мост должно входить 1,8 литра, у меня влилось по заливную пробку 1,5 литра и больше я не смог туда долить.может такое быть????с уважением Аker!! Цитата
fantjk Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 Не забудь также поменять масло и в приводе включения переднего моста . Сверху моста чуть правее заливной пробки моста увидешь ещё два болта - сливной и для заливки ( он же уровень ) . Не помню сколько туда влезает , но однозначно очень немного . Цитата
Рыболов Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте форумчане!!!вчера менял масло в мостах. все прошло хорошо, в задний мост с ЛСД залил Кастрол XJ -2,8 литра, в передний залил Кастрол Универсал 1,5 литра.так вот мой вопрос, вся литература показывает что в передний мост должно входить 1,8 литра, у меня влилось по заливную пробку 1,5 литра и больше я не смог туда долить.может такое быть????с уважением Аker!! Лично убедился в том, что синтетика (Шелл, Кастрол, Мобил, Ликви Молли и т.п. ) - прекрасные средства для трансмиссии!!! Единственноё о чём сейчас сожалею (но не сильно) - забыл какое масло лил в передний редуктор и задний. Нужно записывать. Изменено 28 декабря, 2009 пользователем Рыболов Цитата
Aker Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2009 Лично убедился в том, что синтетика (Шелл, Кастрол, Мобил, Ликви Молли и т.п. ) - прекрасные средства для трансмиссии!!! Единственноё о чём сейчас сожалею (но не сильно) - забыл какое масло лил в передний редуктор и задний. Нужно записывать. спасибо за советы!!!а у вас влезало 1,8 литра в передний мост? я не смог туда залить столько. Цитата
семеныч Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 (изменено) Не забудь также поменять масло и в приводе включения переднего моста . Сверху моста чуть правее заливной пробки моста увидешь ещё два болта - сливной и для заливки ( он же уровень ) . Не помню сколько туда влезает , но однозначно очень немного .В пер.мост залил Castrol Syntrax Universal можно ли его и в привод залить ? Как раз сейчас на яме меняю масло и ещё вопрос, на раздатке сливной и заливной болт под четырехгранник ?больше я там ничего не нашел Изменено 16 января, 2010 пользователем семеныч Цитата
Aker Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 В пер.мост залил Castrol Syntrax Universal можно ли его и в привод залить ? Как раз сейчас на яме меняю масло и ещё вопрос, на раздатке сливной и заливной болт под четырехгранник ?больше я там ничего не нашеля такое же масло залил и в передний мост и в привод. да на раздатке обе пробки под четырехгранник.удачи тебе! Цитата
семеныч Опубликовано 16 января, 2010 Жалоба Опубликовано 16 января, 2010 я такое же масло залил и в передний мост и в привод. да на раздатке обе пробки под четырехгранник.удачи тебе!спасибо, сделал уже. Цитата
Uncle Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Опубликовано 18 января, 2010 Может немного не По теме ,тут почитал что крмое 10в40 есть много других масел !(знал но незадумывалься )Мазда6 ,2.3 Бензин ,Лил с покупки 10в40 ,кокраз по заблуждению что матор не первой свежести ,лил полусинтетику Всегда Лил Мотул ,вот почитав ,может есть смысл синтетику лить ?если Да то какую ?хотелось бы Мотул !Спасибо Цитата
Warlock Опубликовано 10 февраля, 2010 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Господа, а не подскажете в чем принципиальные отличия масел Dexron 3 и SP 3 ?Что-то я уже путаюсь... Цитата
Garry Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2010 Господа, а не подскажете в чем принципиальные отличия масел Dexron 3 и SP 3 ?Что-то я уже путаюсь...Принципиально ничем, и то, и другое АТФ-ка.Только производитель авто, либо трансмиссии, дает рекомендации по используемому маслу, этого нужно и придерживаться и не надо ничего изобретать и придумывать.Если проблема купить родную АТФ-ку, очень много масел, так называемых универсальных, в анотации все эти допуски прописаны.Наши коробки, я заметил, переваривают всё, и Дексрон2 и MMC SP-2 и SP-3.Даже в мануале противоречат сами себе, в одной главе написано одно масло, в другой - второе.Выбор масла личное дело каждого, но я считаю (т.к. японцам больше доверия), коробки AISIN японской разработки, и ими оснащены и японцы , в том числе ближайший родственничек - Pajero, а там однозначно - SP-III Цитата
r911su Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 (изменено) Всем привет! У меня Террик 2.9 дизель, 2004 год, пробег сотня. В книге к машине прочитал, что в двигатель нужно лить масла класса CF4. Нашел такое масло у компании митсубиси специализированное для PAJERO - "MITSUBISНI PAJERO Diesel Turbo Super CF-4 10W30" . У нас в Иркутской области бывает зимой и -30 тоже, просто еще само масло является минералкой и мне интересно стоит ли использовать такое масло для Terracan 2.9 или нет? Что скажите? Все же пр-во Японии. Заинтересовало еще то, что на банке есть надпись "Genuine PARTS", как и на оригинальных запчастях к Hyndai.Вот что нашел в интернете про него: "Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без нее.Разработано специально для дизелей MITSUBISHI. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами."Так все же стоит его лить в двиг 2.9 у Terracan или нет? Изменено 24 августа, 2010 пользователем r911su Цитата
fantomas Опубликовано 24 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2010 Всем привет! У меня Террик 2.9 дизель, 2004 год, пробег сотня. В книге к машине прочитал, что в двигатель нужно лить масла класса CF4. Нашел такое масло у компании митсубиси специализированное для PAJERO - "MITSUBISНI PAJERO Diesel Turbo Super CF-4 10W30" . У нас в Иркутской области бывает зимой и -30 тоже, просто еще само масло является минералкой и мне интересно стоит ли использовать такое масло для Terracan 2.9 или нет? Что скажите? Все же пр-во Японии. Заинтересовало еще то, что на банке есть надпись "Genuine PARTS", как и на оригинальных запчастях к Hyndai.Вот что нашел в интернете про него: "Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без нее.Разработано специально для дизелей MITSUBISHI. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами."Так все же стоит его лить в двиг 2.9 у Terracan или нет?Я бы на твоём месте не стал бы эксперементировать с этими маслами . Не спорю масло хорошее , но по моему хорошая дизельная синтетика всё же однозначно получше будет , причём и на морозе , и в жару оно себя лучше ведёт . Решать конечно тебе , но синтетика это то что нужно для наших двигателей . Я думаю многие меня поддержат в этом вопросе . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.