Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 352
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. :rolleyes:

Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000.

Опубликовано
Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. :rolleyes:

Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000.

Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола.

Опубликовано
Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола.

Однако нулёвочку зимой заливать ещё можно , но летом лучше всё же лить пятёрочку . А какого бренда - это уж кому что нравится и сколько денег в кармане . Но экономить с моторным маслом не стоит . Лично я в свой Паджеро постоянно заливал Ликви Молли 5 w 40 и нормально движок работал .

Опубликовано
Кастрол ейдж 0-40, после покупки все жижи менял, все от кастрола.

Очень хороший выбор :ay:

Однако нулёвочку зимой заливать ещё можно , но летом лучше всё же лить пятёрочку . А какого бренда - это уж кому что нравится и сколько денег в кармане . Но экономить с моторным маслом не стоит . Лично я в свой Паджеро постоянно заливал Ликви Молли 5 w 40 и нормально движок работал .

Одно из самых больших заблуждений!

Я об этом писал уже.

Первый индекс это индекс холодного пуска, чем он ниже, тем более морозоустойчивее масло.

Вот вторая цифра, это то что должно нас волновать в первую очередь, это как раз индекс вязкости при 100 градусах, т.е. при рабочей температуре.

И у Кастрюля, так и у других производителей 5W40 и 0W40 это синтетические масла, только вот синтетика тоже бывает разная. 5W40 Магнатек это гидрокрекинг (простыми словами расщепленная минералка) а вот 0W40 EDGE это полиальфаолефиновая синтетика, это действительно супер масло.

Отсюда и разница в цене.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я в раздатку залил Castrol Transmax Z.

нормальный выбор сделал?

а вот с Кастрола что лучше в АКПП лить? можно Castrol Transmax Z а можно Castrol ATF TQ D III.

подскажите пожалуйста!

Опубликовано
я в раздатку залил Castrol Transmax Z.

нормальный выбор сделал?

а вот с Кастрола что лучше в АКПП лить? можно Castrol Transmax Z а можно Castrol ATF TQ D III.

подскажите пожалуйста!

Если из Кастрола , то Castrol Transmax E

Опубликовано

Я даже бы перефразировал немного, что лучше для раздатки Castrol Transmax Z или Castrol ATF TQ Dexron III, синтетика vs минералка, температурные свойства у Transmax Z интереснее, но все официалы льют Dexron III или может только в Москве? И если переходить с минералки на указанную синтетику раздатку надо наверно промыть хотя бы литром нового масла или не обязательно, так как сливная пробка расположена очень низко и почти все масло сольется?

Опубликовано
Спасибо Garry!

а для раздатки Transmax Z не зло?

здоровья всем!

Немцы любят это масло, в том числе и в раздатку Терракана рекомендуют.

Очень хороший вариант.

Я даже бы перефразировал немного, что лучше для раздатки Castrol Transmax Z или Castrol ATF TQ Dexron III, синтетика vs минералка, температурные свойства у Transmax Z интереснее, но все официалы льют Dexron III или может только в Москве? И если переходить с минералки на указанную синтетику раздатку надо наверно промыть хотя бы литром нового масла или не обязательно, так как сливная пробка расположена очень низко и почти все масло сольется?

Нет промывка не требуется, данные масла не конфликтуют в таких пропорциях и прекрасно смешиваются.

Опубликовано
Гмм... почитал. Что-то все по дизеля пишут. Мало видимо нас, бензиновых. :)

Поделитесь, кто что льет в 3.5. Пробег 42000.

В последний раз залил Castrol Magnatec (или Magnatex) 5W40. Пробег 37000

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ZIC выпускается для России,и честно говоря много негатива. У нас в компании 14 единиц легкового транспорта,в том числе Лексус, Камри, Короллы. Льем в течении трех лет корейский "Dragon" негатива нет. До него использовали Кастрол - неплохое масло, но больше плотиш за бренд, Енеос - большой расход на угар(быстро сменили). Нынче снимал голову на своем Таракаше(прокладку пробило) двигатель внутри чистый. Меняю через 7000. Берем у дилера: Dragon CF-4 /SG 5w30- 540руб(4 литра).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте форумчане!!!

вчера менял масло в мостах. все прошло хорошо, в задний мост с ЛСД залил Кастрол XJ -2,8 литра, в передний залил Кастрол Универсал 1,5 литра.

так вот мой вопрос, вся литература показывает что в передний мост должно входить 1,8 литра, у меня влилось по заливную пробку 1,5 литра и больше я не смог туда долить.

может такое быть????

с уважением Аker!!

Опубликовано

Не забудь также поменять масло и в приводе включения переднего моста . Сверху моста чуть правее заливной пробки моста увидешь ещё два болта - сливной и для заливки ( он же уровень ) . Не помню сколько туда влезает , но однозначно очень немного .

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте форумчане!!!

вчера менял масло в мостах. все прошло хорошо, в задний мост с ЛСД залил Кастрол XJ -2,8 литра, в передний залил Кастрол Универсал 1,5 литра.

так вот мой вопрос, вся литература показывает что в передний мост должно входить 1,8 литра, у меня влилось по заливную пробку 1,5 литра и больше я не смог туда долить.

может такое быть????

с уважением Аker!!

   Лично убедился в том, что синтетика (Шелл, Кастрол, Мобил, Ликви Молли и т.п. ) - прекрасные средства для трансмиссии!!! Единственноё о чём сейчас сожалею (но не сильно) - забыл какое масло лил в передний редуктор и задний. Нужно записывать.  :write:  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Лично убедился в том, что синтетика (Шелл, Кастрол, Мобил, Ликви Молли и т.п. ) - прекрасные средства для трансмиссии!!! Единственноё о чём сейчас сожалею (но не сильно) - забыл какое масло лил в передний редуктор и задний. Нужно записывать. :bp:

спасибо за советы!!!

а у вас влезало 1,8 литра в передний мост? я не смог туда залить столько.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не забудь также поменять масло и в приводе включения переднего моста . Сверху моста чуть правее заливной пробки моста увидешь ещё два болта - сливной и для заливки ( он же уровень ) . Не помню сколько туда влезает , но однозначно очень немного .

В пер.мост залил Castrol Syntrax Universal можно ли его и в привод залить ? Как раз сейчас на яме меняю масло и ещё вопрос, на раздатке сливной и заливной болт под четырехгранник ?больше я там ничего не нашел

Изменено пользователем семеныч
Опубликовано

В пер.мост залил Castrol Syntrax Universal можно ли его и в привод залить ? Как раз сейчас на яме меняю масло и ещё вопрос, на раздатке сливной и заливной болт под четырехгранник ?больше я там ничего не нашел

я такое же масло залил и в передний мост и в привод. да на раздатке обе пробки под четырехгранник.

удачи тебе!

Опубликовано

я такое же масло залил и в передний мост и в привод. да на раздатке обе пробки под четырехгранник.

удачи тебе!

спасибо, сделал уже.

Опубликовано

Может немного не По теме ,тут почитал что крмое 10в40 есть много других масел !(знал но незадумывалься )

Мазда6 ,2.3 Бензин ,Лил с покупки 10в40 ,кокраз по заблуждению что матор не первой свежести ,лил полусинтетику

Всегда Лил Мотул ,вот почитав ,может есть смысл синтетику лить ?если Да то какую ?хотелось бы Мотул !

Спасибо

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Господа, а не подскажете в чем принципиальные отличия масел Dexron 3 и SP 3 ?

Что-то я уже путаюсь...

Принципиально ничем, и то, и другое АТФ-ка.

Только производитель авто, либо трансмиссии, дает рекомендации по используемому маслу, этого нужно и придерживаться и не надо ничего изобретать и придумывать.

Если проблема купить родную АТФ-ку, очень много масел, так называемых универсальных, в анотации все эти допуски прописаны.

Наши коробки, я заметил, переваривают всё, и Дексрон2 и MMC SP-2 и SP-3.

Даже в мануале противоречат сами себе, в одной главе написано одно масло, в другой - второе.

Выбор масла личное дело каждого, но я считаю (т.к. японцам больше доверия), коробки AISIN японской разработки, и ими оснащены и японцы , в том числе ближайший родственничек - Pajero, а там однозначно - SP-III

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! У меня Террик 2.9 дизель, 2004 год, пробег сотня. В книге к машине прочитал, что в двигатель нужно лить масла класса CF4. Нашел такое масло у компании митсубиси специализированное для PAJERO - "MITSUBISНI PAJERO Diesel Turbo Super CF-4 10W30" . У нас в Иркутской области бывает зимой и -30 тоже, просто еще само масло является минералкой и мне интересно стоит ли использовать такое масло для Terracan 2.9 или нет? Что скажите? Все же пр-во Японии. Заинтересовало еще то, что на банке есть надпись "Genuine PARTS", как и на оригинальных запчастях к Hyndai.

Вот что нашел в интернете про него: "Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без нее.Разработано специально для дизелей MITSUBISHI. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами."

Так все же стоит его лить в двиг 2.9 у Terracan или нет?

Изменено пользователем r911su
Опубликовано

Всем привет! У меня Террик 2.9 дизель, 2004 год, пробег сотня. В книге к машине прочитал, что в двигатель нужно лить масла класса CF4. Нашел такое масло у компании митсубиси специализированное для PAJERO - "MITSUBISНI PAJERO Diesel Turbo Super CF-4 10W30" . У нас в Иркутской области бывает зимой и -30 тоже, просто еще само масло является минералкой и мне интересно стоит ли использовать такое масло для Terracan 2.9 или нет? Что скажите? Все же пр-во Японии. Заинтересовало еще то, что на банке есть надпись "Genuine PARTS", как и на оригинальных запчастях к Hyndai.

Вот что нашел в интернете про него: "Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, оснащенных турбиной и без нее.Разработано специально для дизелей MITSUBISHI. Предотвращает образование нагара,окисление и коррозию. Обладает хорошими моющими свойствами."

Так все же стоит его лить в двиг 2.9 у Terracan или нет?

Я бы на твоём месте не стал бы эксперементировать с этими маслами . Не спорю масло хорошее , но по моему хорошая дизельная синтетика всё же однозначно получше будет , причём и на морозе , и в жару оно себя лучше ведёт . Решать конечно тебе , но синтетика это то что нужно для наших двигателей . Я думаю многие меня поддержат в этом вопросе .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...