Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да прокатись ты, наконец, на обоих! Там и определишься, какой ближе к сердцу. И потом, тебе что, в гонках участвовать? Нет? Тогда и 2,5 хороший вариант! Только если не убитый.

  • Ответов 125
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Да договорись ты на диагностику за счет продавца,забей в поисковик (проверка топливной Делфи) так он тебе столько фирм выкинет,что за час не обзвониш.Мне капиталка топливной стала 1540$ Так,что думай сам.И как говорят ребята,ты сядь и проедь на обоих и тогда сможеш сам сделать выводы.Посмотрел ценник так даже немного грустно стало,теперь 2004г. можно взять за 6500,а я за 2002г. платил 12000.три года назад.Теперь за эти деньги мог два взять.

Изменено пользователем петр владимирович
Опубликовано
3 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Да прокатись ты, наконец, на обоих! Там и определишься, какой ближе к сердцу. И потом, тебе что, в гонках участвовать? Нет? Тогда и 2,5 хороший вариант! Только если не убитый.

В гонках нет конечно, но после 200 лошадей на Е38 боюсь умереть по дороге на дачу от скуки:)

Но Вы правы, нужно проехать на обоих и вопрос отпадет сам по себе.........

Опубликовано (изменено)
12 часа назад, хочутаракана сказал:

В гонках нет конечно, но после 200 лошадей на Е38 боюсь умереть по дороге на дачу от скуки:)

Но Вы правы, нужно проехать на обоих и вопрос отпадет сам по себе.........

Вспомни мои слова в самом начале ветки:  "Однозначно 2,9 АКПП из хороших рук"

Дело в том, что ты полюбишь эту машину и уже будет просто в кайф в неё вкладываться. Точно,точно !

Изменено пользователем Урюпа
Опубликовано
15 часов назад, петр владимирович сказал:

Мне капиталка топливной стала 1540$ Так,что думай сам.

Это хорошо что петр владимироичь такой разумный человек, стала топливная хандрить, взял и всё откапиталил. А если чинить по мере поступления, да еще по совету "мастеров" то сумма вырасти значительно.

 

Только что, Урюпа сказал:

Вспомни мои слова в самом начале ветки:  "Однозначно 2,9 АКПП из хороших рук"

Проблема конечно найти "хорошие руки" ведь каждый продавец считает себя самым самым. Не помню в жизни случая чтобы продавец говорил что он никудышный хозяин, машина его плохая и главная его мечта избавиться от неё за хорошие деньги.

Опубликовано

Одной моей знакомой скоро 40 лет.мужика не было, нет и не предвидится, а почему? Потому что нужен принц, чтобы не пил, не матерился, не храпел, не лысый, не хромой. Так и с машиной

Опубликовано
Только что, sanyalo сказал:

Одной моей знакомой скоро 40 лет.мужика не было, нет и не предвидится, а почему? Потому что нужен принц, чтобы не пил, не матерился, не храпел, не лысый, не хромой. Так и с машиной

+100!!!

У меня товарищ второй год ищет терракан 2,5 да чтобы такой как у меня по техсостоянию и чтобы цвет, салон сидения и пр. нравилось. Я уже устал ему помогать. Был  не плохой за 360000 - сказал что дорого. Говорю, если купишь за 330 то точно придется вложить еще 40 - 60 как минимум (если повезет).

Опубликовано
47 минут назад, Ионас сказал:

+100!!!

У меня товарищ второй год ищет терракан 2,5 да чтобы такой как у меня по техсостоянию и чтобы цвет, салон сидения и пр. нравилось. Я уже устал ему помогать. Был  не плохой за 360000 - сказал что дорого. Говорю, если купишь за 330 то точно придется вложить еще 40 - 60 как минимум (если повезет).

Плюс стопиЦот!!!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Сашка на Таракашке сказал:

Плюс стопиЦот!!!

Машина продавалась за 330, купил за 295. вложил немного. замена всех жидкостей (кроме коробки все сам менял) по босам не помню, 8 тыр отдал за сальник коленвала задний, 6 замена масла в коробке, 7 за лобовое стекло. Около 2к фильтр масло, топливо, салон. По мелочи датчики некоторые, втулки стабилизатора ну пусть 5, шаровые опоры на обе стороны 3к +2к замена (в подмосковье). итого :пусть будет 36к обязательных  вложений.

Изменено пользователем fofinc
Опубликовано

Ну, я бы как для ориентировки, обозначил бы сумму 50 000 руб  вложений за первые полгода. Раньше это было 30 000руб, сейчас из-за роста цен - 50

ГРМ нужно бдить!  Если пришла пора менять, то это - в первую очередь!  Балансирный ремень можно просто срезать бесплатно, а ремень ГРМ - затратно, но нуна!  Генератор обычно требует обслуживания. Кондиционер не всегда в рабочем состоянии, труба выхлопная бывает гнилая. Продаван естественно говорит, что типа не любит кондиционер, простужается от него, поэтому типа с открытым окном ездит... Что, типа, только фреон заправить - и всё !  Ага, жди...              Резина лысая, опять же. Если летнюю ещё как то можно пережить, то зимнюю - нужно, желательно с шипами, чтобы тормозить было возможно тормозами, а не о препятствие.   

Опубликовано
17 минут назад, хочутаракана сказал:

еще вопрос, 2,9 лучше рестайл или дорестайл, 150 или 163 коня?

Да разницы практически не ощущается.

Опубликовано

Продаван все равно всей правды не скажет. Кроме меня, но своего крокодила не продаю, поэтому надо готовиться и закладывать в бюджет покупки 10% на ремонт сразу, а потом как повезет. Мне повезло, но чем старше машина, тем больше 10%.

Опубликовано

 

В 27.05.2016 в 23:50, black beetle сказал:

Может форса потихоньку дохнет, вот и подколбасивает?

вчера был в сервисе ты оказался прав какая-то форсунка накрывается,сказали максимум месяц потом кирдык

Опубликовано
10 часов назад, Farhad сказал:

 

вчера был в сервисе ты оказался прав какая-то форсунка накрывается,сказали максимум месяц потом кирдык

Ну вот, и ошибку не показывает пока совсем не накрылась. Мне ремонт одной форсы обошелся 8 тыр

Опубликовано
10 часов назад, Farhad сказал:

 

вчера был в сервисе ты оказался прав какая-то форсунка накрывается,сказали максимум месяц потом кирдык

А на основании чего такой вывод сделали. Неплохо-бы распечатку по коррекции посмотреть- там видно всё будет.

Опубликовано

сканер ничего не показывает.говорит пока полностью не накроется сканер ничего не увидит

Опубликовано

у меня есть маленькое подозрение на воздух.может быть такое что из-за маленького уровня топлива откуда-то подсасывает воздух

Опубликовано (изменено)

Может- в соседней теме сейчас обсуждается.

 

Изменено пользователем Владимир75
Опубликовано
7 часов назад, Farhad сказал:

у меня есть маленькое подозрение на воздух.может быть такое что из-за маленького уровня топлива откуда-то подсасывает воздух

Ну, так подозрение проверить нужно - прозрачную трубку от фильтра к ТНВД и "корову подключи, посмотри что по сливу.

Опубликовано (изменено)

Если интересуют возможности багажного отсека, то скажу так, в стоке без фанатизма, на подрезанных патроловских пружинах багажник вмещает бензогенератор -70 кг, два перфоратора,  шуруповерты,  еще куча стройматериала, все вместе примерно 150-170 кг и 5-ть рыл в салоне по 100 кг каждое. Недавно возил в багажнике нивский двигатель в сборе, коробку и раздатку - без нареканий, тоже самое с пятью мешками пшеницы в багажнике ( сиденья не сложены). Для стройки незаменимый автомобиль, купил терракан - продал газель.

P1220169.JPG 

Теперь подробнее о патроловских пружинах, купил на радостях от пятидверки, машина взлетела вверх и я заплакал, по комфорту ну чистый колун (Зил-157), по грузовым возможностям Краз. Сначала два мешка с песком в течении двух недель пытались исправить ситуацию, потом три, но просадить эти пружины не смогли, даже с тремя мешками песка терик приседал всего на 3 см.

амы.jpg

На фото тер с двумя мешками песка в багажнике.

Про  двигатель говорить не буду, так как ты вроде уже определился, но лично я за бензин, ибо проблемы с двигателем отпадают. Подвеска на нашем авто надёжная, по цене не разоришься .

 

Изменено пользователем Озерный
Опубликовано
9 часов назад, Озерный сказал:

Если интересуют возможности багажного отсека, то скажу так, в стоке без фанатизма, на подрезанных патроловских пружинах багажник вмещает бензогенератор -70 кг, два перфоратора,  шуруповерты,  еще куча стройматериала, все вместе примерно 150-170 кг и 5-ть рыл в салоне по 100 кг каждое. Недавно возил в багажнике нивский двигатель в сборе, коробку и раздатку - без нареканий, тоже самое с пятью мешками пшеницы в багажнике ( сиденья не сложены). Для стройки незаменимый автомобиль, купил терракан - продал газель.

P1220169.JPG 

Теперь подробнее о патроловских пружинах, купил на радостях от пятидверки, машина взлетела вверх и я заплакал, по комфорту ну чистый колун (Зил-157), по грузовым возможностям Краз. Сначала два мешка с песком в течении двух недель пытались исправить ситуацию, потом три, но просадить эти пружины не смогли, даже с тремя мешками песка терик приседал всего на 3 см.

амы.jpg

На фото тер с двумя мешками песка в багажнике.

Про  двигатель говорить не буду, так как ты вроде уже определился, но лично я за бензин, ибо проблемы с двигателем отпадают. Подвеска на нашем авто надёжная, по цене не разоришься .

 

Спасибо....

Опубликовано

Вадим, а если есть прицеп, то тогда самосвал не нужен. У меня груженая газель с песком не могла из карьера вылезти  на подъём, а терик на пониженной тонну в прицепе не ощущает.

IMG_20150902_154009.jpg 

Опубликовано
В 30.05.2016 в 16:52, Владимир75 сказал:

Конечно 2,5 геморойные!!! Очень!!!! Если коня гонять и в хвост и в гриву и при этом вместо овса гнилую солому- так там и не только гемор, но и много чего повылезает. 2,5 прост как лом, но проблематично найти неушатанный экземпляр. 2,9 сложнее и несколько подороже, но в плане надёжности к нему вопросов тоже нет.

:ay:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...