Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка:angry:.

О Б А Л Д Е Т Ь ! ! !

Опубликовано

Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек :write: а то сомнения закрадываются- заглушить или нет, на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили!

post-248-1275392963,4_thumb.jpg

post-248-1275393125,43_thumb.jpg

Опубликовано

Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек :write: а то сомнения закрадываются- заглушить или нет,  на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили!

   Хватит душить двиг!

Опубликовано

значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочкаay.gif.

Тут на эти выходные ездил на Родину жены в орловскую область ( Болхов ) заправился под завязку . В общей сложности на 870 км пробега заправил 85 литров . Средняя скорость была 90-120 км. ч. , ну и само собой на гнусных участках скорость поменьше . В городе пока ещё не пробовал замерять расход , да и честно говоря у меня нет проблем с наличием хорошей саляры .

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,,

Опубликовано

Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,,

Для начала проверить плотность соединений воздушных патрубков , а так же корпуса возд. фильтра. Далее проверка состояния натяжных роликов , путём скидывания ремней. И агрегатная проверка на наличие осевых и продольных люфтов.

Опубликовано

У меня что-то тоже бринчало недельку назад. Два дня ездил потом решил досконально осмотреть всё, оказалось так и есть, именно шкив и открутился, на нем разбило паз для шпонки и появилась трещина, слава богу, что на коленвале всё осталось целым. Купил шкив за 1500 на разборке, прямо с Делики снимали (4D56).

Опубликовано

Вчера поставил глушку на ЕГР, резвости прибавилось сразу заметно на счет расхода топлива будет видно со временем,он у меня и так по сравнению  с другими небольшой за сщет работы только ведущего заднего моста,остальные  фнкции полного и пониженой работают через дополнительный тумблер :)

Опубликовано

До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!

а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл:))... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!!

Опубликовано

До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!

а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл:))... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!!

Скорее всего металлическая пластина это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Скорее всего металлическая пластина  это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут .

надо у себя посмотреть. Но вроде нет там ничего

Опубликовано

Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.

Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?).

Опубликовано (изменено)

Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.

Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?).

   Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры.    После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Понял, спасибо за ответ. Значит заморачиваться со шлангом нет смысла.

Тогда пойду договорюсь с ребятами с сервиса, пусть прокладку установят.

P.S.: шланг я бы сам заглушил, а вот прокладку ..., гаража то нет :(

Опубликовано

   Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры.    После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. 

Йур4ег   Датчик наддува и температуры мыть бессмысленно. Там настолько всё тонко, что все промывки - мёртвому припарка. Нужно ставить новый (оригинал). Дело в том, что данные с этого датчика поступают на  ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче. Обязательная процедура - стирание всех ошибок. При их наличии - будете ездить на 3 передаче. Уже не однократно были высказывания - заменил - появилась 4-тая. 

Опубликовано

по поводу этого датчика,он у меня выдавал ошибку но четвертая скорость включалась нормально,как он может влиять на включение четвертой скорости

Опубликовано

4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента

... "данные с этого датчика поступают на ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче."...

  ЭБУ машины и Эбу АКПП  - в одной упряжке! Смотрите в инете.  

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы.

Опубликовано

Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы.

   Что ты там заглушил? Датчик температуры  и наддува меняется на новый! Глушится клапан ЕГР, путём установки прокладки!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...