димон Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка. Цитата
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка.О Б А Л Д Е Т Ь ! ! ! Цитата
Александр35 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек а то сомнения закрадываются- заглушить или нет, на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили! Цитата
Рыболов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек а то сомнения закрадываются- заглушить или нет, на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили! Хватит душить двиг! Цитата
fantjk Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка.Тут на эти выходные ездил на Родину жены в орловскую область ( Болхов ) заправился под завязку . В общей сложности на 870 км пробега заправил 85 литров . Средняя скорость была 90-120 км. ч. , ну и само собой на гнусных участках скорость поменьше . В городе пока ещё не пробовал замерять расход , да и честно говоря у меня нет проблем с наличием хорошей саляры . Цитата
diezel Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,, Цитата
седойД Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,,Для начала проверить плотность соединений воздушных патрубков , а так же корпуса возд. фильтра. Далее проверка состояния натяжных роликов , путём скидывания ремней. И агрегатная проверка на наличие осевых и продольных люфтов. Цитата
Ruslan111 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 У меня что-то тоже бринчало недельку назад. Два дня ездил потом решил досконально осмотреть всё, оказалось так и есть, именно шкив и открутился, на нем разбило паз для шпонки и появилась трещина, слава богу, что на коленвале всё осталось целым. Купил шкив за 1500 на разборке, прямо с Делики снимали (4D56). Цитата
diezel Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2010 большое спасибо за советы Буду Смотреть!!! Цитата
ник Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 Вчера поставил глушку на ЕГР, резвости прибавилось сразу заметно на счет расхода топлива будет видно со временем,он у меня и так по сравнению с другими небольшой за сщет работы только ведущего заднего моста,остальные фнкции полного и пониженой работают через дополнительный тумблер Цитата
Requiem2LA Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2010 До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл)... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!! Цитата
fantjk Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл)... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!!Скорее всего металлическая пластина это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут . Цитата
Йур4ег Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2010 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Цитата
Gotlib Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2010 Скорее всего металлическая пластина это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут .надо у себя посмотреть. Но вроде нет там ничего Цитата
hunter-yar Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?). Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?). Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры. После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата
hunter-yar Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Понял, спасибо за ответ. Значит заморачиваться со шлангом нет смысла.Тогда пойду договорюсь с ребятами с сервиса, пусть прокладку установят.P.S.: шланг я бы сам заглушил, а вот прокладку ..., гаража то нет Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры. После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. Йур4ег Датчик наддува и температуры мыть бессмысленно. Там настолько всё тонко, что все промывки - мёртвому припарка. Нужно ставить новый (оригинал). Дело в том, что данные с этого датчика поступают на ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче. Обязательная процедура - стирание всех ошибок. При их наличии - будете ездить на 3 передаче. Уже не однократно были высказывания - заменил - появилась 4-тая. Цитата
MusErik Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 по поводу этого датчика,он у меня выдавал ошибку но четвертая скорость включалась нормально,как он может влиять на включение четвертой скорости Цитата
mistralXXX77 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента... "данные с этого датчика поступают на ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче."... ЭБУ машины и Эбу АКПП - в одной упряжке! Смотрите в инете. Цитата
trakTorist Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Подбросте пожалуйста артикул датчика наддува и температуры. Плиз! Цитата
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Подбросте пожалуйста артикул датчика наддува и температуры. Плиз! 39200-42030 Цитата
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы. Цитата
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Опубликовано 6 января, 2011 Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы. Что ты там заглушил? Датчик температуры и наддува меняется на новый! Глушится клапан ЕГР, путём установки прокладки! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.