димон Опубликовано 26 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка.О Б А Л Д Е Т Ь ! ! ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр35 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек а то сомнения закрадываются- заглушить или нет, на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Сашка, а у тебя ведь тоже мкп? Так жрать сильно не должна ласточка, у меня где-то на средней заправке 70 л. проезжаю 600км до следующей, без всяких заглушек а то сомнения закрадываются- заглушить или нет, на Галлопере у сына заглушили из за неисправности управления клапаном,так разницы не заметили! Хватит душить двиг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 значит так, на полном баке я проехал 720 км, и зажглась лампочка.Тут на эти выходные ездил на Родину жены в орловскую область ( Болхов ) заправился под завязку . В общей сложности на 870 км пробега заправил 85 литров . Средняя скорость была 90-120 км. ч. , ну и само собой на гнусных участках скорость поменьше . В городе пока ещё не пробовал замерять расход , да и честно говоря у меня нет проблем с наличием хорошей саляры . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
седойД Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Добрый день всем!!! Заметил на своем Таракашке не понятный звук из двигла, как будто что то открутилось на звук как Шкиф болтается!!!! При езде когда когда даешь газ какойто Свистящий звук, газ отпускаешь норма ??? что может быть,,,Для начала проверить плотность соединений воздушных патрубков , а так же корпуса возд. фильтра. Далее проверка состояния натяжных роликов , путём скидывания ремней. И агрегатная проверка на наличие осевых и продольных люфтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan111 Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 У меня что-то тоже бринчало недельку назад. Два дня ездил потом решил досконально осмотреть всё, оказалось так и есть, именно шкив и открутился, на нем разбило паз для шпонки и появилась трещина, слава богу, что на коленвале всё осталось целым. Купил шкив за 1500 на разборке, прямо с Делики снимали (4D56). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diezel Опубликовано 23 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 большое спасибо за советы Буду Смотреть!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 Вчера поставил глушку на ЕГР, резвости прибавилось сразу заметно на счет расхода топлива будет видно со временем,он у меня и так по сравнению с другими небольшой за сщет работы только ведущего заднего моста,остальные фнкции полного и пониженой работают через дополнительный тумблер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Requiem2LA Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл)... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantjk Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 До сих пор не могу разобраться заглушен ли у меня ЕГР или нет... между ЕГР и впускным коллектором торчит какая то металлическая пластина... но не пойму толи это прокладка такая толи заглушка!!!!!а вот к динамике двигателя привык почти сразу.... по городу давольно таки резвай....(для 100 кабыл)... по трассе... туповат... но привыкнуть можно.... главное педалькой газа правильно "играться"!!!!Скорее всего металлическая пластина это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Йур4ег Опубликовано 13 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2010 Прочитав форум заглушил клапан, правда было это уже с месяц назад, может чуть больше. Промыл заодно датчик расхода воздуха, был в масле и нагаре. Эффект положительный, или от промывки датчика или от заглушки клапана. По расходу ничего сказать не могу, пока не получается замерить, но резвости прибавилось реально. Возможно засратость датчика тоже давала свои минусы в работе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gotlib Опубликовано 6 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Скорее всего металлическая пластина это и есть заглушка . Но если свербит ( она или не она ) открутить два болтика и проверить заглушен клапан или нет - дело нескольких минут .надо у себя посмотреть. Но вроде нет там ничего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Уважаемые подскажите, на первом листе есть фото с вариантами заглушки ЕГР. Хочу попробовать заглушить ЕГР установив болт на шланг.Вопрос: как определить закрыт ли клапан ЕГР? и в каком месте глушить шланг (от датчика в который он вставлен или прям с клапана снять и заглушить?). Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры. После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hunter-yar Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Понял, спасибо за ответ. Значит заморачиваться со шлангом нет смысла.Тогда пойду договорюсь с ребятами с сервиса, пусть прокладку установят.P.S.: шланг я бы сам заглушил, а вот прокладку ..., гаража то нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Заглушив шланг, ты не обеспечишь полное перекрытие выхлопных газов во впускной коллектор. Только установка прокладки (Клапан ЕГР - впускной коллектор) обеспечит не попадание ВГ в цилиндры. После установки прокладки - ни какие шланги и датчики лучше не трогать. Йур4ег Датчик наддува и температуры мыть бессмысленно. Там настолько всё тонко, что все промывки - мёртвому припарка. Нужно ставить новый (оригинал). Дело в том, что данные с этого датчика поступают на ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче. Обязательная процедура - стирание всех ошибок. При их наличии - будете ездить на 3 передаче. Уже не однократно были высказывания - заменил - появилась 4-тая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MusErik Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 по поводу этого датчика,он у меня выдавал ошибку но четвертая скорость включалась нормально,как он может влиять на включение четвертой скорости Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistralXXX77 Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 4 передача будет включаться, не будет гидротранс блокироваться, он блокируется только на 4 передаче и при достижении определенного крутящего момента... "данные с этого датчика поступают на ЭБУ, а тот в свою очередь контролирует работу ЭБУ АКПП. Даже при незначительных показаниях до порогового уровня - не будет включаться 4 передача АКПП. Толчёк на 80 км/час будет ощущаться, а дальнейший разгон будет идти на 3 передаче."... ЭБУ машины и Эбу АКПП - в одной упряжке! Смотрите в инете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trakTorist Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Подбросте пожалуйста артикул датчика наддува и температуры. Плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 14 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Подбросте пожалуйста артикул датчика наддува и температуры. Плиз! 39200-42030 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 6 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Заглушил датчик,резвости прибавилось.А то раньше до2 тыс. оборотов совсем не ехал.Сейчас что до,что после без разницы. Что ты там заглушил? Датчик температуры и наддува меняется на новый! Глушится клапан ЕГР, путём установки прокладки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.